2 этап кубка г.Саратова по КК
2 Этап кубка г.Саратова по Кросс кантри.
«Грязевой этап».
До этого момента за четыре неполных года
проведения кубка еще не один из этапов не проходил в дождь. Природа решила
исправить это недоразумение, преподнеся тем самым подарок, а возможно и огорчение
участникам кубка.
Данная трасса является, наравне с
трассой 3 этапа, самой сложной трассой кубка в техническом плане и самой
сложной в плане физухи. Грунт не липнет к колесам, а становится скользким и мало предсказуемым.
Практически всю неделю до старта трассу
поливали дождь разной интенсивности, как итог, земля была насыщенна влагой и не
высыхала. За день до старта погода подарила нам солнечный день, и я поехал
прикатывать трассу. Все проезжало, состояние грунта позволяло проходить спуски
на приличной скорости.
Павел Челмадеев – главный судья и
организатор гонки, принимает разумное решение - не переносить гонку лишь
немного изменив трассу под погодные условия.
День старта. По прогнозу за час до
старта должен начаться дождь. Кушаю, собираюсь и еду на старт. Тут выявился
недочет, у меня нет по настоящему грязевой резины. Самое «злое», что я могу
использовать это пара покрышек Schwalbe
Rocket
Ron
29х2.25. Для настоящей грязи этого, конечно, мало. Перед стартом первых
категорий проезжаю трассу. Она проезжаема на 99% за исключением одного участка
длиною 20 метров.
Старт категории «Новички» и т.д.
Начинается дождь…
Старт категории «Элита». Поехали. На
первом подъемном участке становится понятно, что трассу размесили и под дождем
она представляет собой бассейн на дне которого находятся скользкие колеи. Рома
Бурханов успевший переобуть байк более подходящую резину уходит в отрыв. Я в
первый же крутой подъем спешиваюсь и иду пешком вверх.
Собственно гонка в двух словах выглядела
так. На грунтовых подъемах без каменной подложки пешком, на спусках максимум
умения в надежде отыграть хоть что-то.
Езда по грязи вниз чем-то похожа на езду
по рыхлому снегу только скольжения более выражены. На спусках приходится
выжимать максимум из трассы, пользоваться каждым упорчиком, использовать в этом качестве корни, камни и
стенки колей. Пару раз падаю. Одно из падений весьма существенное – на ходу
въезжаю в дерево рулем. Не бросая руля, жестко принимаю удар и остаюсь на
велосипеде. К последнему круге трасса вся покрыта слоем рыхлой, жидкой грязи и
там, где удавалось ехать вверх на первых кругах, сейчас приходится идти пешком.
Так и финиширую, спокойный и грязный.
Результат: 2 место в «Элите»
Старт весьма специфичен. Выложится
физически не удалось, технически тоже не на все сто. «Быстробегающие» мало
теряли на спусках и только выигрывали в подъемы. Первый раз выявилась реальная
необходимость в грязевой резине. Во время гонки выявилась проблема «не родных»
звезд на системе, специфическая конструкция звезды в условиях грязи регулярно закусывала
цепь на малой звезде. В итоге всю гонку пришлось ехать на 36ой звезде спереди.
Данный старт позволил всем стартовавшим набраться опыта и получить массу пищи
для размышления.
#матрацфорева
#2_этап
#xc_cup
Комментарии
Отправить комментарий