Матч Городов России 2017

Матч городов России 2017.

Возможно один из самых интересных стартов в нашем регионе. Четыре соревновательных дня, ночное ХСО, ХСЕ, равнинный и горный марафоны и всё это на территории красивейшего заповедного парка.
Различные варианты расселения: горнолыжный курорт, частные дома, палаточный лагерь, в общем, предложения на любой вкус и кошелек.


6.05.17. Ночная гонка ХСО, день приезда. Вечером 5 числа почувствовал себя нездоровым, но не предал этому должного значения. Как результат утром 6.05 – больное горло и температура 37+.
На место выехали: Я , моя жена, Денис Журавлев и Олег Щелкунов. По приезду заселились в частный дом и отправились на просмотр трассы ночного этапа.
Я и до этого чувствовал себя нехорошо, но как только я сел на байк мне стало ясно, что я не гонец. Пульс высокий, дыхание частое, слабость в ногах. Приехали в палаточный лагерь к матрацам, пока мы болтали меня начало мутить. Я принял решение ехать домой и не стартовать ночной этап. Лекарства, горячий чай, ранний сон.

 7.05.17. ХСЕ. Проснулся, измерил температуру – 37.1. Понимаю, что ничего хорошего, но с другой стороны нужно проехать хотя бы квалификацию ХСЕ т.к. на равнинном марафоне построение будет именно по результатам квалификационных заездов.
Собрались, выдвинулись на старт. Чтобы не надрывать организм решают проехать всего три круга, один ознакомительный, второй – разогрев, третий на время. Посмотрел, размялся, поехал. Заранее решил, что поеду без надрыва темпом кантрийной гонки. В горку спокойно, с горки обычно. Узнаю результат: 3:40. Выдвигаюсь домой продолжать лечение.

Вечером Олег Щелкунов растопил божественную баньку. В парной мы обсудили планы на завтра и просто хорошо отдохнули. За питание отвечал Денис Журавлев. Кормил нас всевозможными яствами, которые должны были помочь нам восстановиться и накопить сил для двух дней марафонов.

8.05.17. ХСМ, равнинный марафон. Утром, проснулся бодрым, горло почти не чувствую. Измерил температуру – 37+. Печаль беда, собираюсь на старт, в голове крутятся разные мысли. Главный вопрос: «Стартовать или нет?». Понимаю, что хоть я и чувствую себя более-менее здоровым, болезнь во мне все еще есть, и потенциально старт в таком состоянии может привести к последствиям. Решаю так: ехать на старт, сегодня он выездной, а по дороге буду решать, стартовать или нет. Приехал, нашел свое место в стартовом коридоре, по результатам квалификации каждый участок выстраивается в определенном порядке. Стартовый коридор разделен на ряды по 5 велосипедистов. Павел Челмадеев – главный судья соревнований объявляет  пятиминутную готовность. Решаю стартовать, а там по самочувствию.
Старт. Пробираюсь ближе к началу первой группы. Через некоторое время начинаю  протягивать. Несколько минут бешенного темпа, а после несколько минут еле едем. В некоторые подъемы вообще не едем т.е. темп падает до прогулочного. Езда в группе требует определенных навыков, правильный выбор позиции, понимания, когда наиболее вероятно начнется очередной протяг, привычка и умение сидеть на колесе. Тут у меня есть некоторые пробелы в подготовке, плюс своя специфика езды в группе. Нет одного темпа, протягивают на приделе пару минут, восстановление и повтор. Я же более склонен к равномерному темпу близкому к максимуму. Так проходят первые 40 минут после старта. На очередном протяге решаю вывалиться. Я понимаю, что с этой группой я до финиша точно не доеду, так лучше это сделать не от полной потери сил. Нужно помнить о том, что завтра будет самый сложный день горный марафон: 4+ часа в седле, 2000 метров набора.

Вывалился, еду своим темпом, догоняет Денис, присоединяюсь к его паровозу и едем дальше. Ближе к броду нас остаётся совсем мало. Я, Денис, Евгений Александров из Волгограда и еще один парень. Перед последнем ПП Евгений узнает у нас будем ли мы тормозить.  Мы говорим, что будем. В момент, когда мы меняем фляги, он стартует и уезжает вперед. Не знаю, что он хотел сделать, но выглядело это как отъезд. У нас же с Денисом нет интереса его добрать, наша цель своим темпом доехать до финиша с минимальной тратой сил. Проезжаем единственный значимый подъем сегодня, после него спуск по разбитой дороге. Выйдя на асфальт, начинаем работать четкими, короткими сменами. 
Удается держать приличную скорость и как итог на финишном подъеме добираем Евгения и Павла Некрашевича. В финишных спринтах учувствовать смысла нет, т.к. нужно беречь ногу.  Результат: сегодня 9 место в группе. 
Дома, еда, растяжка, лекарства и нескончаемая борьба с недугом. Вечером баня от Олега, планы на завтра и крепкий здоровый сон. Трек в Strava.

9.05.17. ХСМ. Горный марафон. 73 км, 1950 метров набора. Утром уже по привычке измеряю температуру - 37+. Вчера вечером чувствовал себя нездоровым. Собираюсь и мы выдвигаемся на старт. Цель на гонку очень простая: ехать разделку длиною в 4 с лишним часа.
Старт. Начинаю плавно, размеренно и спокойно. Денис немного отъезжает в асфальтовый подъем, на спуске я его добираю, и мы продолжаем свой путь вместе. На ПП №1 нас добирает Роман Бурханов и темп становится рваный. Таким макаром мы добираемся к первому реально тяжелому подъему неподалеку от поселка «Черемшаны 1».
В этот подъем Рома, Денис и Виктор Корчагин взвинчивают темп. Я поддерживаю, но именно в этот момент меня застигает кризис - судорога ноги. Спешиваюсь, упускаю парней.  На выполаживание продолжаю свой путь, кушаю, пью. Подъем продолжается по старой каменной дороге, вижу перед собой парней, но не прибавляю, опасаясь, повторение судорог, нужно время для восстановления. В дальней точке дистанции встречаю Дениса, он сломал петух – печаль-беда.
Я плавно отживаю. Магний, питание и вода делают свое дело и темп возрастает. Собственно с этого момента я придерживаюсь  своего первоначального плана, разделка в темпе близком к максимальному. ПП №2, меняю флягу, Андрей Федукин смазывает цепи (спасибо), в карманы набивают банны и я продолжаю свой путь. Подъем «Нескончаемый», еду ровно. Сидя, стоя, ровно и без рывков. На подъеме «Выключатель» с середины подъема начинает виднеться спина Романа Бурханова, не дергаюсь и к началу последнего подъема добираю его. Делюсь с ним гелем и продолжаю свой путь. Так ровно и безмятежно заканчиваю дистанцию. Результат: сегодня 8 место в категории и 7 место в категории по результатам двух дней. Трек в Strava.

В общем, результатом доволен. Совершал значительно меньше ошибок, берег силы до последнего. Немного подвела болезнь. Больным стартовать плохо. Матч Городов России в очередной раз порадовал четкой организацией и приятной атмосферой. В этом году организаторы исправили главный косяк предыдущих лет, разметка была великолепна и однозначна.
Домой ехал удовлетворенным собой в размышлениях о прошедшем МГР и с мыслями о том, как мы будем готовиться к МГР 2018.

#матрацфорева #мгр2017















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Советы по выставлению посадки на велосипеде.

Начало сезона 2017

Матч Городов России 2018